Thursday, August 18, 2011

Improving linen stitch BO

DSC_0018

DSC_0016

Today, I'd like to come back to one of my favorite stitches - the linen stitch. I like that it is reversible and could be used for a wide variety of projects. It would look nice on the jacket, on the scarf or a cowl as well as on the placemat or a bag. I brought a video tutorial for you, which I like.

Picnik collage

Сегодня я хочу вернуться к моему очень даже любимому узорчику, не знаю как он называется по русски, я его называю льняным. Мне нравится его текстура и факт, что его можно использовать как двухсторонний узор. Его можно использовать для шарфиков, каулов, салфеток, сумок - большой диапазон для фантазии. Сегодня я принесла видео на котором можно посмтореть как его вязать.



I've written this pattern about a year ago and its been bothering me that my bind off edge was not easy to achieve for a not experienced knitter. Usually people complain that the bound off edge is either too loose, or too tight. I've checked many sources, but none of them had given clear instructions how to bind off linen stitch. So I decided to come up with my own way.

Also, I made my pattern available as a pdf file available for a download here on Ravlery.

Я придумала это описание где-то год назад и всё это время мне не нравилось, что мои интрукции для закрытия петель были сложны для простых любителей вязальщиц.Я старалась найти, что по этому поводу пишут другие дизайнеры, но ничего толкового так и не нашла. Итак, я решила пробовать своие методы...

Так же я сделала это описание как pdf файл и его можно скачать здесь на Равелри.

DSC_0021

Linen stitch:
Row one *k1, slip 1 wyif to the end (last stitch will be slipped off)
Row two *p 1, slip 1 wyib to the end (last stitch will be slipped off)

My instructions for binding off before (It was challenging to get the tension just right, so the edge would not become too tight):
After completing desired number of two rows above.
Loosely k2tog across. Bind off regularly.
Photo below shows the edge created.

Льняной узор.
1 ряд. *1 лиц, снять петлю оствив нить перед работой*, вязать от * до * до конца ряда. Последняя петля в ряду снимается
2 ряд *1 изн, снять петлю оставив нить за работой*,  вязать от * до * до конца ряда. Последняя петля в ряду снимается

Мои ранние инструкции для закрытия петель (вязальщицы говорили, что получалось очень туго):
После того как провязали желаемое кол-во первого и второго рядов.
Провяжите 2 вместе по всему ряду, затем закрывайте как обычно.
Фото внизу показывает какой получался край.

DSC_0028

My new method...
After you've knitted desired size of the project complete row one once more.

Purl first stitch, purl next two stitches together. Using left needle slip first purl stitch that is on the right hand needle over the second purl stitch (one stitch on the right hand needle). *** Purl one stitch (now there are two stitches on the right needle) slip first purl stitch that is on the right hand needle over the second purl stitch (one stitch on the right hand needle).  Purl two stitches together from the left hand needle (now there are two stitches on the right hand needle) slip first purl stitch that is on the right hand needle over the second purl stitch (one stitch on the right hand needle) *** Bind off all stitches working from *** to *** until all stitches will be BO.

Photo below shows the new edge.


Мой новый метод...
Когда вы достигли желаемый размер. Провяжите первый ряд ещё раз.
Первая петля изнаночной, затем две вместе изнаночной. Перекинуть первую петлю на правой спице через вторую. *** Изнаночная (опять две петли на правой спице), перекинуть петлю что уже была на спице поверх только что сделанной. Петля закрылась. Провязать две вместе изнаночной (опять две петли на правой спице), перекинуть петлю что уже была на спице поверх только что сделанной. *** повторять от *** до *** пока все петли не будут закрыты.


Фото внизу показывает новый край.


DSC_0003

DSC_0001


You can see that I just love this project and has lot of fun taking pictures. If you like the photo with my flower basket, you're welcome to visit my second blog, where I posted a tutorial on how to make this kind of a flower arrangement.

Вы можете видеть, что мне этот маленький проэктик очень даж понравился. Одно удовольствие было делать фоточки. Кстати, если вы хотите научится делать цветочные корзинки, добро пожаловать в мой не вязальный блог, где я поделилась небольшим МК.

DSC_0018

picnikfile_xeLcUj


DSC_0007

18 comments:

  1. Лидочка, спасибо большущее за то, что делишься с нами своим умением и мастерством! Салфеточки очаровательны. Как приятно начинать день, завтракая с такими салфеточками: отличное настроение обеспечено! А если на столе еще и такие замечательные цветочки... Как же повезло твоим домашним!!!

    ReplyDelete
  2. очень красивый узорчик. спасибо за то что делитесь
    возьму себе в копилку )

    ReplyDelete
  3. здорово, надо будет попробовать! спасибо!

    ReplyDelete
  4. Спасибо!!! Обязательно попробую. Выгялит потрясающе!!!

    ReplyDelete
  5. Лидочка, и за МК и за умение красиво показать и научить - СПАСИБО!

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо дорогие! Очень даже рада поделится опытом.

    FoFo, thank you!

    ReplyDelete
  7. Красивое и удачное сочетание пряжи и рисунка. Салфетки,просто как домотканые - очень уютно и по-домашнему. Цветы великолепны!))Лидочка, спасибо!!

    ReplyDelete
  8. Лида, такие красивые фотографии!!! (Спасибо за эстетическое удовольствие!) Хоть открытки печатай! Молодец!
    Теперь такие салфеточки (только в зелено-бирюзовой гамме) планирую себе на кухню. Осталось разобраться в узоре (отдельное спасибо), купить ниточки и найти время)))

    ReplyDelete
  9. Лидуш - цветовая гамма очень приятная в салфеточке! Спасибо за инструкцию.
    Дружок мой, а ты когда свой лум из коробки достанешь? Пора бы уже и попробовать!!! )))
    Kiss

    ReplyDelete
  10. Лидия, спасибо за очередную порцию красоты. Вот ходила по магазинам, выискивала салфеточки для завтрака. Большинство или не нравилось, или знакомые уже похожие приобрели, или цены кусючие. А тут такая идея замечательная! Лидочка, только подскажите, какой толщины должна быть пряжа. Заранее благодарна. А еще как прочитала у Вас, что этот узорчик можно использовать для сумки, руки прямо зачесались. Отдельное спасибо за цветочки. Казалось бы - так просто. Нет, восхитительно и волшебно. Знаете, Лида, а у меня такие же прямоугольные вазы, трех разных размеров. С уважением, Таня.

    ReplyDelete
  11. Лидуша, спасибки! Я тут получила заказ на детское одеялко (малыш вырос и связаное мною два года назад одеялко стало ему мало) и присматривала двухсторонние узоры, а тут - как раз! Если выйдет - обязательно покажу.

    ReplyDelete
  12. Ирина, Галя, Ириша, Таня, Гуля, спасибо девочки! Ой как я рада, что вам пригодится мой постик!

    Мне этот узор как раз и нравится потому как смторится как будто он не вязан, а соткан. И для таких дел как салфетки или сумочки очень даже прочный получается.

    Ниточки я использовала хлопок 100 процентный на 50 гр где-то 100 метров. Я к сожалению не знаю классификации пряжи, по нашему это worsted толщина.

    Гулечка, ты знаешь на одеялко будет плотноватый этот узор. У меня есть очень хорошая идейка для одеялка, я на след. неделе буду ставить описание, думаю, что тебе понравится тот узорчик и он довольно хорошо смотрится с двух сторон.

    ReplyDelete
  13. Лида, смотришь на твои фото, и кажется, что ты живёшь в раю. Такие райские цветы, фрукты, замечательные аксессуары, которые ты добавляешь, делая свои фотографии-натюрморты. Всё чудесно.

    ReplyDelete
  14. Танечка, ты такую высокую оценку дала! Спасибо! Очень-очень приятно, ведь всё сделано своими руками.

    ReplyDelete
  15. Ой, а мне знаком этот метод закрытия петель, я так горловину закрываю, лежит идеально!
    Классная салфеточка, от нее веет летом, и теплом, и солнцем, и чем-то еще очень приятным из далекого детства! Очень созвучно нашей теперешней погоде - наконец-то закончился ад и началось нормальное среднеевропейское лето :) Лид, а можно вопрос в личку по поводу твоего сада? (краснеющий и смущающийся смайлик) :)

    ReplyDelete
  16. Иннусь, а где ты нашла такой метод? ты знаешь я так хочу больше инфы по технике, чтобы не самой велосипед изобретать, а по чужому опыту то легче. А в личку всегда пожалуйста, на раве.

    ReplyDelete
  17. Лидок, так это и был мой велосипед - столько мучалась с горловинами, не ложились они ровно, всегда волнами, пока не озарило :)))) Потом и на занятиях начала народ учить, сначала у всех глаза как 7 копеек - ну как же, ведь в описании этого нет, а потом смирились :) A техника в вязании по-моему, еще до конца не освоена и многое не придумано, поэтому можно креативить, главное, чтобы результат радовал!

    ReplyDelete

I love reading your comments! Thank you!