Saturday, March 10, 2012

Primavera shawlette (pattern ready for purchase)

DSC_0097



As I promised in the earlier post I am going to share one more of my recent projects. I didn't have time to write posts on progress of designing my last couple of shawls, so today I'll share how this shawlette was born. I hope it will not be too long of a post today.

Как я и общала в этом посте, хочу поделится с вами ещё одним из моих недавних проэктов. У меня не было времени писать посты о прогрессе вязания моих шалочек. Сегодня расскажу вам как родился этот дизайн. Надеюсь пост не будет слишком длинным.
DSC_0042

I worked with a leafy edging in one of my earlier projects and ever-since I had an idea to rework that edging and make a little shawl using it. I went ahead and played with the pattern. I've enlarged the leaves and modified lacy part.

В одной из ранишних работ я использовaла край с листиками и с тех пор всё время думала как бы сообразить шалочку с похожим узором. Я немного поработала над узором, увеличила листики и модифицировла ажурные треугольнички.

zDSC_0004

My next challenge was to create shaping, that will make this shawl circular, not crescent shape. In my opinion the shawlette that would be shaped as a circle would drape better around the neck. I came up with the system, which makes fabric to curl in the circle. The circle shape was achieved by working short rows and turning the work without wrapping. Placement of the markers at the beginning of work made it a very easy task.One doesn't even need to count sts, as long as the markers were placed properly.

Моя следующая цель была это сделать так, чтобы шаль закрутилась в круг. Я видела шали которые полукругом, но по моему когда шаль как кружок, она лучше ляжет и будет обрамлять шею. Я рассчитала систему, которая как бы закручивает полотно. В начале работы надо правильно расставить маркеры и потом можно вязать даже не считая петель.


DSC_0058

There was one more challenge that I had in mind when I worked with this design. I wanted it to take only one skein of yarn. After I worked out all quirks of the design, I had to put it aside since other ideas took precedence. At one point of time I thought that I'll never get to finish this shawl.

Ещё одна цель для этого дизайна была, это использовать только один моток пряжи. После того как я всё сделала и почти написала описание, другие вещи вытеснили этот проэкт на задний план. Недавно я уже думала, что никогда не вернусь к этой шалочке.

DSC_0065

As most of you knot being a gardener I am always inspired by flowers and leaves in my garden. With signs of springs I was inspired to get back to this design. I looked at the branches as they are draped with the new greenery and I wanted to drape those leaves around my neck, so I got my needles and yarn out. The Madelinetosh yarn in the Seaglass color was the answer to my fantasy. The large needles and a beautiful yarn made Primavera a project that grew very fast and was hard to put down.

Как большинство из вас уже знает я всегда получаю заряд вдохновения от цветов и листьем в моём саду. Первые признаки весны вдохновили меня вернуться к дизайну. Я смотрю на веточки, которые начинают обрамлять новые листочки и мне хочется создать гирлядну обрамляющую мою шею. Не долго думая я достала свои спицы и ниточки Маделинташ и получила ответ на свою фантазию. Крупные спицы и красивая пряжа сделал этот проэкт, Весну, быстро растущим, так что его было сложно отложить.

DSC_0076

Today I published this design on ravelry.com. It could be purchased on my page on Raverly here, or by clicking on the button below.



Итак, сегодня я опубликовала мою Весну-Примаверу. Описание можно купить нажав на кнопку выше или на моей дизайнерской страничке на Раве здесь.

DSC_0039

I am very happy how this design turned out!
I hope you'll like it too and decide that you'd like to have such beautiful accessory adorning your neck and that my knitting will inspire you to add this design to your wardrobe.

Я очень довольна как этот дизайн получилсая!
Надеюсь вам тоже понравится и вы захотите чтобы такой аксессурачик обрамлял вашу шейку.  Надеюсь я вас вдохновила на вязние такой интересной добавочки в ваш гардероб.

DSC_0032


Happy knitting,

Весёлых петелек!

xoxo
Madam Butterfly

DSC_0069

DSC_0103

31 comments:

  1. You did a lovely job, I really like the leaves worked into the pattern. I can see it done in a rich brown or deep rust.

    ReplyDelete
    Replies
    1. It is true! By changing color one could make it very beautiful for an autumn.
      Thank you for your feedback!

      Delete
  2. Лидочка, тебе очень хорошо в этом цвете!
    Такой он радостный и весенний!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо, дорогая!

      Delete
  3. весенняя весна пришла с весной :-)
    очень... мне нравится...
    сидеть на плечах действительно будет идеально

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кэтрин, спасибо! очень приятно!

      Delete
  4. Лидочка, прелестная шалька! Как только увидела первое фото, подумала о весне. У нас ещё снег, а у вас весна в полном разгаре. Очень красивый узор и цвет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танчека, спасибо! Ой, у нас уже очень многие деревья вовсю цветут! Красота! Вот может на след. неделе выберусь на фотоохоту.

      Delete
  5. Обожаю листочки! Лидуша, какой прелестный дизайн! Шалька действительно находка - небольшая, но идеально ложащаяся на плечах. Супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Да, я вот всё думала как из шалочки почти шарфик сделать. думаю получилось не плохо.

      Delete
  6. Лидочка! у меня закончился словарный запас. И когда ты все успеваешь?
    Такую красоту сотворила, так приятно смотреть (особенно когда за окном снег и -13 градусов)

    ReplyDelete
  7. Верочка, я уже давно над этим дизайном работала. А шалька сама связалась за один вечер. Спасибо за такие добрые слова!

    ReplyDelete
  8. Лида ... какое чудо ... то что нужно! Она такая скромная и такая ШИКАРНАЯ! Она, именна та шалька, которая должна быть в грдеробе каджой женщины! Супер!

    ReplyDelete
  9. очень вдохновили - красиво и правда по-весеннему радует )
    жаль, что я пока умею только по схемам вязать, но надеюсь когда-нибудь научусь

    ReplyDelete
  10. Ух, как по-весеннему! )

    ReplyDelete
  11. Красивая шаль и очень теплый и яркий зеленый цвет....к лицу.

    ReplyDelete
  12. Лидочка, ты Кудесница! Какая хорошая шалочка получилась, я наверное, благодаря тебе (твоим дизайнам и подаче "материала") скоро тоже начну их вязать!

    Цвет тебе очень идет. Сочетание зеленый-черный мне Очень нравится.

    ReplyDelete
  13. Классная! именно такие я люблю - маленькие. Мне кажется, что они современнее выглядят. Одним словом, хочу свою первую шаль спицами связать в таком стиле. Лида, спасибо, что вдохновляешь!
    ---------
    Как тебе идет этот зеленый!!!

    ReplyDelete
  14. Как сочно!! Фотосессия просто чудесна!

    ReplyDelete
  15. очень красивая и весенняя! люблю зеленый цвет)

    ReplyDelete
  16. Лидочка, получилась прелестная, по-настоящему весенняя шалька! :)потрясающий сочный цвет, выверенная форма, супер!

    ReplyDelete
  17. Лидушка!!! Какая прелесть!Какой чудесный, весенний шарфик-шалька!!! И ты расцвела прям весной! А у меня зелёные ниточки есть... Я тоже такой шарфик хочу... Куда смотреть?

    ReplyDelete
  18. Beautiful shawl, the yarn you used is perfect!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! I love that yarn! one of my new favorites!

      Delete
  19. It's lovely, love the leaves and the way you have it draped around the front! I am popping over to Rav now to buy it.

    ReplyDelete
  20. Да, прочитала первый комментарий и сразу представила, что шалька будет так же хороша и в насыщещенных осенних тонах. Чрезвычайно милый аксессуар!

    ReplyDelete
  21. Девочки, огромное спасибо всем, всем!!!!

    ReplyDelete
  22. This is just so pretty - the colour and the pattern! Gosh, if I could produce something like this design, I'd be VERY proud!!!

    ReplyDelete
  23. Gorgeous shawl! Love the color (Madelinetosh is my favorite), and your pictures are fabulous. I'm sure the pattern will sell very well!

    -Triona
    http://trionadesigns.com/blog

    ReplyDelete
  24. Лида, какие у тебя потрясающие работы и необыкновенные фотографии! Просто слов нет! Завораживающая работа!

    ReplyDelete

I love reading your comments! Thank you!