Friday, April 6, 2012

My darling friends and readers, thank you very much for your comments, prayers,
letters and cards that encouraged me and helped me to get better!
I feel much better already!
This week proves to be very busy.
Mr MB had a birthday and now a wonderful holiday is approaching.
I think that my atelier will resume its regular posts starting next week,
and let me tell ya, do I have some interesting stuff for you!



Have a wonderful Easter!
God bless us all!


DSC_0018


Дорогие читатели и подружки, от всего сердца благодарю вас за комменты, открытки и письма которыми вы меня поддерживали и помогли мне быстренько поправиться! Я уже чуствую себя намного легче!
Вообще эта неделя у нас получилсась ещё и довольно занятая. У Мистера эМБи было день рождения и теперь вот приближается праздник Пасхи.
Я думаю, что начну писать регулярные посты на следующей неделе. Ах, а сколько у меня всего есть вам рассказать!

А сейчас всем кто празднует праздник желаю прекрасного праздника!

Христос Воскрес!

10 comments:

  1. Лидочка, замечательная новость, что поправилась. Мистера эМБи с прошедшим Днем рождения и всех вас с наступающим праздником Светлой Пасхи! Радости вам, света и тепла! Да, и здоровья, конечно же, здоровья!

    ReplyDelete
  2. Лидуша - тебе тоже хорошей и светлой Пасхи!

    ReplyDelete
  3. Лидочка, я очень рада, что ты чувствуешь себя лучше! И такой чудесный праздник впереди! Радости вам и любви!

    ReplyDelete
  4. Ну вот, Лидочка, мы с тобой, оказывается, в одном цикле. У меня тоже были жизненные трудности. И я до вчерашнего дня практически никуда в виртуальной жизни не заглядывала.
    Желаю тебе окрепнуть и больше не болеть. Если я правильно поняла.

    ReplyDelete
  5. Oh good to hear that you are on the mend. You have me intrigued and look forward to seeing what you have to share!!

    ReplyDelete
  6. Have a nice holiday, Lidia! Looking forward to the next post.

    ReplyDelete
  7. Рада, что всё хорошо!

    ReplyDelete
  8. Лидочка, я что-то предыдущий пост пропустила, но теперь рада, что ты поправляешься. Всего тебе самого доброго!
    P.S. Напиши, если можно, как дела у твоей подруги, у которой были проблемы со здоровьем (помнишь, ты рассказывала?).

    ReplyDelete
  9. Лида, скорейшего и полного выздоровления! и заходите за наградкой http://rukotvoreniya.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. I am so glad you are feeling better. Happy Easter to you dear!

    ReplyDelete

I love reading your comments! Thank you!